вторник, 7 февраля 2012 г.

немного о мужских бабочках


Ну вот собственно и она, мужская душа - мотылёк, окруженный со всех сторон крепкой металлической стеной. Может кто-то со мной не согласится, но я вижу её так. Тем более, что открытка сделана для человека с сильным независимым характером, с большим творческим потенциалом. И уж поверьте мне, когда этот самый мотылёк вырывается наружу, ни одна живая душа не удержится от эмоций!..



 Были использованы - чипборды из картона, металлические элементы, алюминиевый скотч, брадсы Rayer, бумага из крафт-набора Tim Holtz, бумага 7 Gypsies, Bo Bunny, чёрная акриловая краска.

С этой работой участвую в скрап-задании №3 - Мужской металл от Хомячок Сhallenge.







11 комментариев:

  1. Открытка для настоящего мужчины! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. это ты вот так на основу алюминий и нанесла? а чем красила? я пыталась стазоном, но алюминий сказал - дура... )

    спасибо за участие в заданиях от Хомячка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. клеила кусочками алюминий. А поверх него просто акрилом покрасила. Через десять минут подсохший, но не высохший акрил протёрла сухим спонжем и всё)

      постараюсь в скором времени выложить МК.

      Удалить
  3. Я,конечно, мало понимаю в технике создания таких открыток,но уверен,что потрачено много сил и терпения.По-моему не зря.Как "потребитель" могу сказать,что открытка получилась реально крутая.Особенно нравятся гвозди)))
    продолжай в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо тебе, анонимный "потребитель"! Приятно, что человек, который здесь не зарегистрирован, не поленился и написал своё мнение. А судя по тому, что "уверен", я сделала вывод, что мнение мужское, и поэтому приятно вдвойне:)

    ОтветитьУдалить
  5. Крутанская открытка!) Я тоже по этому МК делала открыточку)
    Спасибо за участие в Хомячке!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится. Брутальная такая открыточка получилась. А про душу- мотылек- оччень верно.))

    ОтветитьУдалить
  7. аааааааааа, мега-мега круто!!!!!!! обажаю такую штуку:)))))))

    ОтветитьУдалить